Всё для автомобилистов из мира авто: обзоры новых моделей, хитрости ремонта авто, советы автолюбителям и многое другое.

Автомобиль Hyundai Elantra: подробный обзор достоинств и недостатков модели

Новый компактный седан фирмы Hyundai Elantra отлично «склеен». Конечно, это не всё, а если вы хотите узнать побольше о технических характеристиках новинки и особенностях модели, внимательной прочитайте наш подробный обзор.

Первый тест-драйв

Компания Hyundai выпустила новую линию машин, продажи которых стремительно растут, а заодно и улучшил свою репутацию. Однако у них есть и главная проблема – компания сильно сфокусирована на пикапах. Уровень продаж компании на рынке составляет 76 % среди легковых машин и 57 % среди пикапов, включая становящиеся все более популярными кроссоверы.

«Нам необходимо больше пикапов», – заявил глава и руководитель Hyundai Motor в Америке Дэйв Зуковски, намекая на два средних и один большой кроссовер,  для нового суббренда Genesis, а также и для двух Tucson.

Тем временем Hyundai не прекращает своего развития, и новая Элантра, уже вышедшая в продажу, живое тому доказательство. Прошлая модель Элантры с противостоящим ржавчине покрытием и улучшенными функциями, была самой продаваемой моделью бренда в 2015 году. Количество продаж превзошло 240,000 (что составило около 20 % всех автомобилей).

Но у автомобиля были существенные недостатки, а именно, не прочная структура, которая изгибалась при ударе и непрочная подвеска, что приводило к медленной езде и не доставляло много радости от вождения.

В новой же Элантре этих недостатков нет, в большей степени благодаря тому, что некоторые части склеены.

Энни, готовь клеевой пистолет

Хендай Элантра

Аэрокосмический клей давно адаптировали под конструкцию, автомобиля, для того, чтобы заменить сварные швы и скрепление, используя непрерывное склеивание шва для лучшей прочности. В прошлой модели было использовано около 10 футов клеевого шва для корпуса. В последней же модели – 394.

Если бы у вас в детстве была такая АМТ модель, то она непременно бы пережила все испытания от петард до проверки на прочность подвальных стен.

Помимо этого, Hyundai перенастроил полунезависимую подвеску на более прочный вертикальный амортизатор для усиления прочности, а также улучшил звукоизоляцию. Новые звукоизолирующие материалы в колесах, улучшенная нижняя рама, меньше дыры в теплоизоляционной перегородке и толще боковых и лобового стекла.

Как заявили в компании, при изготовлении использовалась более прочная сталь, что позволяет удержать равновесие. С ручным управлением это более чем на 2750 футов тяжелее и на более чем 3000 футов с тяжелой коробкой передач. Это мы протестировали на линии Элантра в прошлом.

Двухдвигательная система

Два двигателя установлено изначально. Один в 147 л.с., 2,0 литровый с шести ступенчатой механической трансмиссией, автоматический — является основным двигателем и 1,4 литровый, турбо, с семью ступенчатой механической трансмиссией и двойным сцеплением, тоже автоматический, является экологической версией.

Шестиступенчатая механическая трансмиссия также доступна и в ручной коробке передач. Третий самый мощный двигатель, будет представлен осенью в спортивной модели на Ассоциации производителей специализированного оборудования в ноябре.

Мы не можем много рассказывать о спортивной версии, так как эта информация является секретной. В ней будут большие технические изменения, касающиеся задних колес, не связанных ранее с тягой.

Hyundai, предоставьте, пожалуйста, нам образец самой дорогой версии всего на сутки, в Сан-Диего. Мы ограничены всего в $27,210, на оба техпакета $2500 (8.0 дюймовый сенсорный навигатор, инфинити премиум, люк, подогрев задних сидений — обогрев передних входит в стандартную комплекцию) и $1900 конечный пакет, с поворотными фарами HID, автоматическим аварийным торможением с функцией обнаружения пешеходов и антиаварийное устройство, которое обычно встроено в более дорогих автомобилях, такие как регулирование скорости движения и удержание полосы движения.

Итак, мы имеем хорошо оборудованную Соната по семи-восьмибалльной шкале. И так же, как и Toyota Corolla, Элантра – это не спортивный седан. Однако, в то же время, по размерам он почти такой же, как и прошлая версия Элантра с удобным задним пространством и багажником в 14 кубических футов, который расширяется благодаря складывающимся задним сиденьям. Машина жестче обустроена и не вызывает дрожи корпуса и рулевой колонки управления при движении.

Кроме того, шум ветра и дороги, а также удары веток при низкой скорости, 225/45 на 17-дюймовых колесах, не будут слышны благодаря хорошей звукоизоляции в машинах этой ценовой категории.

Система управления

Интерьер Hyundai Elantra

Новая система управления машиной удобна и согласована в весе, Элантра может быстро реагировать, если для этого есть необходимость, непосредственно при торможении или, когда сложно затормозить на дороге. Это не Мазда 3, но тоже на жесткой основе, которая используется для сбора спортивных моделей, таких как выше упомянутая Элантра Спорт, так же, как и небольшой кроссовер.

Каждый свой шаг Hyundai рассчитывает тщательно. Вам необходимо использовать 2.0 л двигатель для достижения любой тяги, с широким диапазоном оборотов, однако при этом он работает приглушенно. У него имеется три режима — экологический, спортивный и обычный — отличается время переключения, приёмистость и управляемое усилие, с легким спортивным режимом, хотя она и не особо спортивная (это не критика, это особенность данного автомобиля).

В данной модели нет подрулевого переключателя скоростей, так что вам для этого необходимо будет использовать специальный рычаг для переключения скоростей. Если вы не хотите это делать вручную, компьютер сделает это за вас автоматически, подобрав необходимую скорость.

Продажа легковых автомобилей, даже средних размеров достигла высокого уровня. Эта компактная, обновленная мини Соната, не будет везде на слуху, но её основные улучшения стали ключом к тому, чтобы она заняла одно из главных мест в последней линии от Hyundai.

С новой Элантра компания улучшила свои достижения, благодаря тому, что прислушивалась к критике и стремилась исправить все неполадки.

Итак, наш вывод о новой Элантра: выпускайте побольше подобных машин, пожалуйста.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
К этой статье пока нет комментариев. Сделайте это первым!

Напишите Ваш комментарий