Самая крутая (и умная) Audi: онлайн трансляция премьеры новой A8

Сегодня в Барселоне рассекретят новый представительский седан Audi A8. Похоже, будет бомба. Поэтому рекомендуем следить за прямым репортажем. Наш корреспондент уже на месте

Источник: Авто Mail.Ru Опубликовано: 11 июля 2017 08:01   |   Категория: Статьи

08:00

Еще одна функция «восьмерки» — самостоятельная парковка. Нажал кнопку на ключе и вуаля!

07:32

Сенсация номер 3. Впервые в мире автомобиль научили приподнимать кузов на 80 мм при угрозе бокового столкновения на скорости выше 25 км/ч. Так удар примут не только стойка кузова и двери, но и прочные пороги. Обещают снижение нагрузки на людей аж на 50%! Реализуется функция за счет камер кругового обзора, датчиков и активной пневмоподвески. По последней моде шасси А8 умеет распознавать неровности перед автомобилем (посредством еще одной камеры) и заранее готовить к ним шасси. Задние колеса способны поворачиваться (диаметр разворота меньше, чем у А4), а традиционных стабилизаторов поперечной устойчивости нет вообще — их заменяют электромеханические актуаторы с могучими рычагами на каждом колесе.

07:00

Сенсация номер 2. Новая А8 — это гибрид уже в базовой версии. Правда, построена система по так называемой «мягкой» схеме. То есть громоздких батарей и электромоторов не будет. Речь идет о компактном литий-ионном аккумуляторе в багажнике и стартер-генераторе с ременным приводом от коленвала. Получается продвинутый «старт-стоп»: электроника способна кратковременно глушить двигатель при движении накатом на скорости (55-160 км/ч) и не дожидаясь полной остановки (начиная с 22 км/ч). Обещанная выгода — 0,7 л/100 км. Не особо впечатляет... Зато работает система под напряжением 48В, так что от этой сети запитают активное шасси и, вероятно, вспомогательный компрессор наддува, как на кроссовере SQ7. Впрочем, обычная батарея на 12В и традиционный стартер также останутся — на случай холодных зим.

06:15

Сенсация номер 1. A8 лишится главной фишки — полностью алюминиевого кузова. Теперь «скелет» комбинированный и очень сложный: состоит из «крылатого» металла (он по-прежнему основной — 58%), углепластика, магния, обычной и высокопрочной стали... К слову, раньше из нее в угоду безопасности делали лишь средние стойки. Новый каркас стал жестче на кручение — плюс 24%, но подросла и масса. Похоже, новая «восьмерка» станет самой упитанной за всю историю модели.

06:00

Мы в Барселоне на «Саммите Audi». Мероприятие закрытое, всем желающим А8 нового (кстати, уже четвертого) поколения с заводским индексом D5 покажут только осенью на автосалоне во Франкфурте. Тем не менее, о флагмане ингольштадской марки уже многое известно. Пока ждем премьеру, суммируем знания.