Презентация Skoda Karoq: онлайн трансляция

Сегодня Skoda представляет в Стокгольме свой новый кроссовер, который получил имя Karoq. «Авто Mail.Ru» ведет прямой репортаж

Источник: Авто Mail.Ru Опубликовано: 18 мая 2017 19:00   |   Категория: Статьи

19:55

Ай, да хитрецы чехи! «Карок» специально укрыт полупрозрачным покрывалом — это чтобы журналисты ходили вокруг и пытались разглядеть нюансы внешность. Но мы подождем, ведь до премьеры осталось буквально несколько минут.

19:35

Ну вот и важная информация. На «Карок» (а по-русски модель будет звучать именно так) будут ставить сразу 4 новых мотора, которые были разработаны совсем недавно: 1 литр, три цилиндра и 115 л.с., 1,5 л и 150 л.с., а также дизели объемом 1,6 л (115 л.с.) и 2 л (190 л.с.). Старым останется только агрегат объемом два литра и мощностью 150 л.с.

Все версии Skoda Karoq
ДвигательТипОтдачаКоробка передачПривод
1.0 TSI 3-цил.бензин115 л.с. и 175 Нм6 МКП или 7 DSG DQ 200-7F4×2
1.5 TSIбензин150 л.с. и 250 Нм6 МКП или 7 DSG DQ 200-7F4×2
1.5 TSIбензин150 л.с. и 250 Нм7 DSG DQ 381-7A4×4
1.6 TDIдизель115 л.с. и 250 Нм6 МКП или 7 DSG DQ 200-7F4×2
2.0 TDIдизель150 л.с. и 340 Нм6 МКП или 7 DSG DQ 381-7A4×2 или 4×4
2.0 TDIдизель190 л.с. и 400 Нм7 DSG DQ 381-7A4×4

19:14

Кстати, дела у Skoda идут в последнее время очень неплохо. По итогам первого квартала объем продаж Skoda в мире вырос на 2,5%, а операционная прибыль увеличилась и вовсе сразу на 31,7%.

Причем, неплохо себя Skoda чувствует даже в России. По итогам 4 месяцев марка находится на 8 месте по продажам с результатом 18 060 шт., проигрывая Nissan, Toyota и Volkswagen, но уверенно опережая Ford, Mercedes-Benz, Mazda и многих других. Главными «паровозами» компании являются модели Rapid и Octavia.

Кроссоверы? Пока тут Skoda похвастать нечем. Yeti у нас еще продается, однако спрос на него невелик (цена — от 1 069 000 руб.). Ну а крупный Skoda Kodiaq пока не успел до добраться до российского рынка. Его стартовая цена — 1,5 млн, хотя первое время у нас будут продаваться только машины в богатых комплектациях по цене как минимум 2 млн.

19:00

Ну а сейчас мы можем показать первые фотографии салона нового кроссовера. Пока доступны лишь снимки красивого экрана мультимедийной системы — именно такой будет на самых дорогих версиях Karoq. И да — она полностью сенсорная. А, следовательно, все проблемы таких экранов будут и здесь: неудобное управление во время движения, отсутствие обратной связи после нажатия «вслепую», следы от использования. Правда, чехи обещают, что частью функций можно будет управлять жестами»: махнул ладонью перед дисплеем — перелистнул страницу.

P.S. Презентация начнется уже через час.

18:45

На самом деле мы уже успели протестировать этот автомобиль. В конце апреля заместитель главного редактора «Авто Mail.Ru» Юрий Урюков побывал в Таллинне, где проходил «секретный» тест-драйв Karoq. Машина была в камуфляже, было строжайше запрещено фотографировать салон. Однако... Никто не запрещал нам рассказать читателям о своих впечатлениях!

И вот пара цитат из текста Юрия, которые позволят понять, что же это будет за автомобиль:

  • «В Yeti посадка своеобразная. Karoq же — чуть ли не эталон. Кресла с электроприводом (базовых механических в нашем распоряжении не было) в меру плотные и удачные по форме. Хваткий руль, крупные кнопки и переключатели, всё четко. В очередной раз поругаем только мультимедийную систему Columbus. Экран у нее большой (9,2 дюйма), красочный и процессор мощный, но полностью сенсорное управление — неудобное в движении.»
  • «Karoq радует налитым усилием “точным рулем” и готовностью незамедлительно нырнуть в вираж. Черт возьми, зашитый в борткомпьютер счетчик времени круга здесь не случаен. При этом ходовая часть успевает отрабатывать не только швы и мелкие ямы, а даже корни деревьев и “гребенку”, которыми обильно сдобрены грунтовки вдоль побережья Финского залива. Изредка стук буферов отбоя сигнализировал о пределе энергоемкости, хотя тут надо пояснить, что гоняли мы на 18-дюймовых колесах. Для Yeti такая роскошь была недоступна, а Karoq можно обуть в диски от 16 до 19 дюймов.»

И главное: Karoq больше Yeti. Колесная база увеличилась с 258 до 263 см, длина — с 422 до 438 см, ширина — со 179 до 184. И, главное, багажник стал больше! Его объем вырос почти в два раза.

18:30

Премьера новой Skoda Karoq начнется примерно через 1,5 часа. Ну а пока предлагаем вам вспомнить историю марки Skoda. Она очень богатая.