Tesla: автопрому пора отказаться от предсерийных прототипов

Глава Tesla Inc Илон Маск подтвердил начало работ над новым электромобилем, который пока носит кодовое обозначение Model Y

Источник: Авто Mail.Ru Опубликовано: 12 мая 2017 20:20   |   Категория: Новости

По сообщению портала Carscoops, Илон Маск раскрыл некоторые технические характеристики будущего купеобразного электрокроссовера. Машина будет построена на новой платформе, а также получит упрощенную электрическую «начинку». При разработке новинки будут учтены выявленные в процессе эксплуатации электромобилей Tesla недостатки, что позволит не только сделать более совершенную конструкцию, но и удешевить процесс производства.

Маск признал, что выпускаемые ныне модели Tesla имеют много функций, которые водители либо вообще не используют, либо используют крайне редко. Поэтому от них решено отказаться, что позволит не только сделать более простую, дешевую и надежную электрическую «начинку», но и избавит от разработки «избыточного» программного обеспечения. Ведь именно на некорректную работу слишком сложной электроники чаще всего жалуются владельцы Tesla. Грядущий кроссовер Model Y всех этих недостатков должен быть лишен.

Кроме того, разработку и запуск в серию нового кроссовера удешевит отказ от бета-тестирования. Такой подход, например, уже позволил сократить затраты на запуск в серию седана Tesla Model 3, который должен поступить в продажу в конце этого года. По словам Маска, нынешний уровень компьютерного моделирования позволяет отказаться от изготовления дорогостоящих предсерийных прототипов и отныне многие тесты можно проводить виртуально, а не наматывать сотни тысяч километров.

Маск уверен, что Tesla Inc останется одним из мировых лидеров по производству электромобилей. В 2018 году, после запуска в серийное производство седана Tesla Model 3, американская компания должна преодолеть отметку в полмиллиона выпущенных за год автомобилей. В конце 2019 в серию пойдет кроссовер Tesla Model Y, а затем появятся ещё две модели, что позволит к середине следующего десятилетия увеличить ежегодный выпуск электромобилей до 700-800 тысяч штук.